МКОУ "Дубровская СШ №21"
деревня Мордовка, Ефремовского района, Тульской области
  • Правила приема, перевода, отчисления

    Вакантные места для приема (перевода)

    Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода)

    Правила приема

    Прием на обучение в Школу проводится на принципах равных условий приема для всех поступающих, за исключением лиц, которым в соответствии с законодательством предоставлены особые права (преимущества) при приеме на обучение. 

    В приеме в Школу может быть отказано только по причине отсутствия в ней свободных мест. Прием граждан в Школу осуществляется без вступительных испытаний (процедур отбора).

    Прием граждан в Школу осуществляется по личному заявлению родителя (законного представителя) ребенка при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя), либо оригинала документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина и лица без гражданства в Российской Федерации в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации".

    Школа может осуществлять прием указанного заявления в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (на РПГУ по электронному адресу http://www.gosuslugi71.ru)

    Прием обучающихся в 1 класс

    С 1.04.24 г. по 05.09.24 г. стартует приемная кампания оказания услуги по приему заявлений, постановке на учет и зачислению детей в 1 классы.

    Прием обучающихся в первые классы в 2024 году регламентируется приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 2.09.2020 № 458 «Об утверждении порядка приёма на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»

    Согласно утвержденному порядку прием заявлений на обучение в первый класс для детей, проживающих на закрепленной территории и детей, имеющих право внеочередного, первоочередного и преимущественного приёма, начинается 1.04.2024 и завершается 30.06.2024г..

    С 6 июля по 5 сентября доступна подача заявления в любую образовательную организацию по выбору родителей при наличии свободных мест. Проживающие в одной семье и имеющие общее место жительства дети имеют право преимущественного приема в общеобразовательные организации, в которых обучаются их братья и (или) сестры.

    Подать заявление о зачислении в первый класс можно одним из следующих способов:

    - лично в общеобразовательную организацию;

    - через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении;

    - в электронной форме посредством электронной почты общеобразовательной организации;

    - с использованием портала Госуслуги.

    Для зачисления в образовательную организацию, родителям (законным представителям) необходимо приложить к заявлению следующие документы:

    копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка или поступающего;

    копию свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;

    копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);

    копию документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории, или в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования);

    справку с места работы родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка (при наличии права внеочередного или первоочередного приема на обучение);

    копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).

    При подаче заявления в электронной форме скан-копии (фотографии) документов можно приложить к электронному заявлению.

    Обращаем Ваше внимание, что формирование очереди на зачисление в каждой образовательной организации производится с учетом даты и времени поступления заявления. Заявления, поступившие с использованием почтовых отправлений, в том числе электронной почты, обрабатываются исключительно в рабочее время в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в образовательной организации. Заявления, сформированные с использованием портала Госуслуги регистрируются автоматически в момент отправки заявления.

    ответственный за набор в первые классы

    Морозова Наталья Александровна.
    Морозова Наталья Александровна
    Заместитель директора по УВР
    Телефон:
    8(48741)90142
    Часы приема:
    12:00-16:00

    Прием обучающихся в 10 класс

    При приеме в Школу для получения среднего общего образования представляется аттестат об основном общем образовании установленного образца.

    Правила приема обучающихся из других
    образовательных учреждений

    При приеме учащегося в Школу в порядке его перевода из другого общеобразовательного учреждения родители (законные представители) учащегося дополнительно представляют:

    • личное дело обучающегося, выданное учреждением, в котором он обучался ранее;

    • документы, содержащие информацию об успеваемости обучающегося в текущем учебном году (выписка из классного журнала обучающегося с текущими отметками и результатами промежуточной аттестации), заверенные печатью учреждения и подписью руководителя учреждения, в котором несовершеннолетний обучался ранее.

    Правила перевода

    В случае перевода совершеннолетнего обучающегося по его инициативе или несовершеннолетнего обучающегося по инициативе его родителей (законных представителей) совершеннолетний обучающийся или родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося:

    осуществляют выбор принимающей организации;

    обращаются в Школу с запросом о наличии свободных мест, в том числе с использованием сети Интернет;

    при отсутствии свободных мест в Школе обращаются в органы местного самоуправления в сфере образования соответствующего муниципального района, городского округа для определения принимающей организации из числа муниципальных образовательных организаций;

    обращаются в Школу с заявлением об отчислении обучающегося в связи с переводом в принимающую организацию.

    Заявление о переводе может быть направлено в форме электронного документа с использованием сети Интернет.  В заявлении совершеннолетнего обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося об отчислении в порядке перевода в Шкоул указываются:

    а) фамилия, имя, отчество (при наличии) обучающегося;

    б) дата рождения;

    в) класс и профиль обучения (при наличии);

    г) наименование Школы.

    В случае переезда в другую местность указывается только населенный пункт, субъект Российской Федерации.

    На основании заявления совершеннолетнего обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося об отчислении в порядке перевода Школа в трёхдневный срок издает распорядительный акт об отчислении обучающегося в порядке перевода с указанием принимающей организации.

    Школа выдает совершеннолетнему обучающемуся или родителям (законным представителям) несовершеннолетнего обучающегося следующие документы: личное дело обучающегося; документы, содержащие информацию об успеваемости обучающегося в текущем учебном году (выписка из классного журнала с текущими отметками и результатами промежуточной аттестации), заверенные печатью Школы и подписью ее руководителя (уполномоченного им лица).

    Правила отчисления

    Образовательные отношения прекращаются в связи с отчислением обучающегося из организации, осуществляющей образовательную деятельность:

    1) в связи с получением образования (завершением обучения);

    2) досрочно в следующих случаях:

    - по инициативе обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося, в том числе в случае перевода обучающегося для продолжения освоения образовательной программы в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность;

    - по инициативе организации, осуществляющей образовательную деятельность, в случае применения к обучающемуся, достигшему возраста пятнадцати лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания, в случае невыполнения обучающимся по профессиональной образовательной программе обязанностей по добросовестному освоению такой образовательной программы и выполнению учебного плана, а также в случае установления нарушения порядка приёма в образовательную организацию, повлекшего по вине обучающегося его незаконное зачисление в образовательную организацию;

    - по обстоятельствам, не зависящим от воли обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося и организации, осуществляющей образовательную деятельность, в том числе в случае ликвидации организации, осуществляющей образовательную деятельность. 

    Основанием для прекращения образовательных отношений является приказ директора школы об отчислении учащегося из школы. Права и обязанности учащегося, предусмотренные законодательством об образовании и локальными нормативными актами школы прекращаются с даты его отчисления из Школы.

    Порядок и основание восстановления учащихся

    Восстановление учащегося в школе, если он досрочно прекратил образовательные отношения по инициативе родителей (законных представителей), проводится в соответствии с Правилами приема учащихся в школу.

    Лица, отчисленные ранее из школы, не завершившие образование по основной образовательной программе, имеют право на восстановление в число учащихся образовательной организации независимо от продолжительности перерыва в учебе, причины отчисления.

    Право на восстановление в школу имеют лица, не достигшие возраста восемнадцати лет.

    Восстановление лиц в число учащихся школы осуществляется при наличии в соответствующем классе свободных мест (наполняемость класса менее 12 человек).

    Восстановление учащегося производится на основании личного заявления родителей (законных представителей) на имя директора школы.

    Решение о восстановлении учащегося принимает директор школы, что оформляется соответствующим приказом.

    При восстановлении в школе заместитель директора по учебной работе устанавливает порядок и сроки ликвидации академической задолженности (при наличии таковой).

    Учащимся, восстановленным в школе и успешно прошедшим государственную (итоговую) аттестацию, выдается государственный документ об образовании установленного образца.

    Документы

    • Все документы
    • Нормативные документы
    • Нормативные
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie