МКОУ "Дубровская СШ №21"
деревня Мордовка, Ефремовского района, Тульской области
  • Обеспечение учащегося учебниками

    Русский язык. 10-11 кл. В 2-х ч.

    Н.Г.Гольцова, И.В.Шамшин, М.А.Мищерина

    Русский язык 10-11 класс
    Русский язык. 10-11 кл. В 2-х ч.
     Базовый уровень: в 2 ч. Ч. 1 / Н.Г. Гольцова, И.В. Шамшин, М.А. Мищерина. — 5-е изд. — М.: ООО «Русское слово — учебник — (ФГОС. Инновационная школа). Учебник дополняет, систематизирует и обобщает теоретические сведения по русскому языку за курс основной школы и даёт возмож¬ность учащимся повторить и закрепить полученные знания на практическом материале, а также подготовиться к сдаче ЕГЭ. Учебник соответствует Федеральному государственному образо¬вательному стандарту среднего (полного) общего образования, вхо¬дит в систему учебников «Инновационная школа». Учебник предназначен для общеобразовательных организаций.
    Информатика. 10 класс. Базовый уровень.
    Учебное издание ориентировано на преподавание информатики на базовом уровне в 10 классах общеобразовательных организаций. Рассматриваются такие темы, как информация и информационные процессы, информационные и коммуникационные технологии, основы алгоритмизации и программирования. Большое внимание уделяется формированию умений и навыков в процессе выполнения практических компьютерных работ.
    Технология. 5 класс

    Казакевич В. М., Пичугина Г. В. и др. / Под ред. Казакевича В. М.

    Технология 5 класс
    Технология. 5 класс
    Учебник разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и Примерной программой основного общего образования по технологии. В учебнике содержится информация о технологиях в различных сферах деятельности человека, где объектами труда являются конструкционные, строительные и текстильные материалы, пищевые продукты, сельскохозяйственные животные и растения, энергия и информация. Представлены практические, исследовательские и проектные задания для работы в учебных кабинетах, мастерских и на пришкольном участке. Приводится информация о мире профессий в различных сферах производства.
    Технология. 6 класс

    Казакевич В. М., Пичугина Г. В., Семенова Г. Ю. / Под ред. Казакевич В. М.

    Технология 6 класс
    Технология. 6 класс
    Учебник разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и Примерной программой основного общего образования по технологии. В учебнике содержится информация о технологиях в различных сферах деятельности человека, где объектами труда являются конструкционные, строительные и текстильные материалы, пищевые продукты, сельскохозяйственные животные и растения, энергия и информация. Представлены практические, исследовательские и проектные задания для работы в учебных кабинетах, мастерских и на пришкольном участке. Приводится информация о мире профессий в различных сферах производства.
    Технология .7 класс

    Казакевич В. М., Пичугина Г. В., Семенова Г. Ю. и др. / Под ред. Казакевич В. М.

    Технология 7 класс
    Технология .7 класс
    Учебник разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и Примерной программой основного общего образования по технологии. В учебнике содержится информация о технологиях в различных сферах деятельности человека, где объектами труда являются конструкционные, строительные и текстильные материалы, пищевые продукты, сельскохозяйственные животные и растения, энергия и информация. Представлены практические, исследовательские и проектные задания для работы в учебных кабинетах, мастерских и на пришкольном участке. Приводится информация о мире профессий в различных сферах производства.
    Технология.8-9 классы

    Казакевич В.М., Пичугина Г.В., Семёнова Г.Ю. и др./Под ред. Казакевича В.М.

    Технология 8 класс
    Технология.8-9 классы
    Учебник разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и Примерной программой основного общего образования по технологии. В учебнике содержится информация о технологиях в различных сферах деятельности человека, где объектами труда являются конструкционные, строительные и текстильные материалы, пищевые продукты, сельскохозяйственные животные и растения, энергия и информация. Представлены практические, исследовательские и проектные задания для работы в учебных кабинетах, мастерских и на пришкольном участке. Приводится информация о мире профессий в различных сферах производства.
    ОДНКНР

    Н. Ф. Виноградова, В. И. Власенко, А. В. Поляков

    ОДНКНР 5 класс
    ОДНКНР
    Учебник продолжает формирование первоначальных представлений о светской этике, традиционных религиях России, их роли в культуре, истории и современности нашей страны и всего мира. Материал учебника дает возможность расширить и систематизировать знания школьников о великой российской культуре, о нравственных ценностях, которые являются основополагающими для нашей многонациональной страны. Разные виды вопросов и заданий направлены на развитие культуры, эрудиции, творческих способностей школьников, воспитание добрых чувств, толерантности и интереса к культуре разных народов.
    Математика

    Никольский С. М., Потапов М. К., Решетников Н. Н

    Математика 5 класс
    Математика
    Серия: МГУ-школе. Данный учебник является первой частью двухлетнего курса математики для общеобразовательных школ. Содержание и структуру материала учебника отличает научность, логичность и полнота изложения. Основной методический принцип, положенный в основу изложения теоретического материала и организации системы упражнений, заключается в том, что ученик за один раз должен преодолевать не более одной трудности. Дальнейшее закрепление и повторение, а иногда и развитие изученного, ведётся через линию упражнений.
    Продуманная авторами система задач позволяет осуществлять межпредметные связи с историей, естествознанием, литературой. В системе упражнений выделены отдельные рубрики по видам деятельности: «Ищем информацию», «Придумываем задачи», «Доказываем», «Исследуем». Также специально выделены задания для устной работы, задачи на построение, старинные задачи и задачи повышенной трудности. Текстовые задачи разбираются и решаются в основном арифметическими способами, что отвечает возрастным возможностям учащихся и способствует развитию мышления и речи.
     
    История. Всеобщая история. Новейшая история. 1914-1945 гг. 10 класс

    Сороко-Цюпа О. С., Сороко-Цюпа А. О. / Под ред. Чубарьяна А. О.

    История. Всеобщая история. Новейшая история. 1914-1945 гг. 10 класс
    Учебник создан в соответствии с требованиями ФГОС и Примерной основной образовательной программы среднего общего образования. В нём освещены ключевые вопросы всеобщей истории с 1914 по 1945 г. Содержание учебника нацелено на развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих возможностей учащихся. Методический аппарат учебника позволяет изучать курс всеобщей истории на базовом уровне.
    История. История России. 1946 г. - начало XXI в. 11 класс. В 2 ч.

    Данилов А. А., Торкунов А. В., Хлевнюк О. В. и др. / Под ред. Торкунова А. В.

    История 11 класс
    История. История России. 1946 г. - начало XXI в. 11 класс. В 2 ч.
    Учебник освещает ключевые вопросы истории России с 1946 г. до начала ХХI в. Он разработан в соответствии с требованиями Историкокультурного стандарта и Федерального государственного образовательного стандарта. С учётом современного уровня исторической науки в учебном пособии на фоне мировой истории показано историческое развитие России, её роль в мире. Значительное место уделено вопросам истории духовной жизни общества, культуры и повседневности. Главным результатом изучения курса должно стать формирование у учащихся российской гражданской идентичности и патриотизма. Данный учебник выходит в двух частях.
    История. Всеобщая история. Новейшая история. 1946 г. - начало XXI в. 11 класс.
    Учебник создан в соответствии с требованиями ФГОС и Примерной основной образовательной программы среднего общего образования. В нём освещены ключевые вопросы всеобщей истории с 1945 г. по начало ХХI в. Содержание учебника нацелено на развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих возможностей учащихся. Методический аппарат учебника позволяет изучать курс всеобщей истории на базовом уровне. Большое внимание уделено вопросам развития культуры, процессу глобализации в конце XX — начале XXI в.
    История. История России. 1914-1945 гг. 10 класс. В 2 ч.

    Горинов М. М., Данилов А. А., Косулина Л. Г. и др. / Под ред. Торкунова А. В.

    История 10 класс
    История. История России. 1914-1945 гг. 10 класс.  В 2 ч.
    Учебник освещает ключевые вопросы истории России с 1914 г. до 1945 г. Он разработан в соответствии с требованиями Историко-культурного стандарта и Федерального государственного образовательного стандарта. С учётом современного уровня исторической науки в учебнике на фоне мировой истории показано историческое развитие России, её роль в мире. Значительное место уделено вопросам истории духовной жизни общества, культуры и повседневности. Главным результатом изучения курса должно стать формирование у учащихся российской гражданской идентичности и патриотизма. Данный учебник выходит в двух частях.
    География

    Алексеев А. И., Николина В. В., Липкина Е. К. и др.

    География 5-6 класс
    География
    Учебник "География" для 5—6 классов открывает завершённую предметную линию "Полярная звезда" для основной школы. Учебник написан в соответствии с программой по данному курсу и учитывает требования, предусмотренные Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования. Содержание учебника даёт первоначальные знания о природе Земли, об основных этапах её географического освоения, плане и карте. Новые параграфы, включённые в учебник, призваны сформировать знания учащихся о роли и заслугах российских путешественников в изучении территории России, освоении "далёких" земель, исследованиях в Мировом океане. Данный материал позволит не только познакомиться с нашими соотечественниками, внёсшими огромный вклад в открытие и изучение новых территорий, но и на примере их безмерной смелости, стойкости и отваги будет способствовать формированию патриотизма. Параграф "Природное и культурное наследие" призван направить внимание учащихся на общечеловеческие ценности и их охрану. Настоящий учебник снабжён хорошо продуманной системой проверки усвоения материала и подготовки к географическим диктантам, итоговому контролю и самоконтролю в виде информации на цветном фоне (определения, статистика, констатация географических реалий). Кроме того, его отличает наличие параграфов "Учимся с "Полярной звездой", имеющих практическую направленность и способствующих формированию общеучебных умений и навыков. Учебник содержит комплекс заданий, включая тестовые, а также практические и творческие (включая проекты), направленные на развитие определённых универсальных учебных действий (УУД)
    Обществознание. 10 класс

    Боголюбов Л. Н., Лазебникова А. Ю., Матвеев А. И. и др. / под ред. Боголюбова Л. Н., Лазебниковой А.

    Обществознание. 10 класс
    Учебник создан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования. Он является центральным компонентом учебно-методического комплекта по обществознанию для 10 класса. Работа с учебником обеспечит сформированность у школьников знаний об обществе как целостной развивающейся системе в единстве и взаимодействии его основных сфер и институтов, представлений о современном российском обществе, об основных тенденциях развития мирового сообщества в глобальном мире. Рубрика "Готовимся к экзамену" направлена на подготовку учащихся к успешной сдаче ЕГЭ. Методический аппарат ориентирован на активную работу с различными источниками социальной информации и проектную деятельность.
    Обществознание. 11 класс

    Боголюбов Л. Н., Городецкая Н. И., Лазебникова А. Ю. и др. / Под ред. Боголюбова Л. Н., Лазебниковой А. Ю.

    Обществознание. 11 класс
    Учебник создан на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования. Он является центральным компонентом учебно-методического комплекта по обществознанию для 11 класса. Работа с учебником обеспечит сформированность у школьников знаний об обществе как целостной развивающейся системе, об основных тенденциях развития экономической, социальной и политической сфер жизни общества. Методический аппарат ориентирован на активную работу с различными источниками социальной информации и проектную деятельность. Рубрика "Готовимся к экзамену" направлена на подготовку учащихся к успешной сдаче ЕГЭ.
    География. 10-11 класс

    Максаковский В.П.

    География 10-11 класс
    География. 10-11 класс
    Учебник является основной составляющей учебно-методического комплекта В.П. Максаковского. Содержание учебника дает базовые знания о политической карте мира, географии мировых природных ресурсов и населения, о мировом хозяйстве, крупных регионах мира и глобальных проблемах человечества. Основной текст учебника сопровождают блоки карт, графиков и фотоиллюстраций, статистические приложения. На формирование умений анализировать процессы и явления, происходящие в мире, самостоятельно получать необходимую информацию и работать с ней, решать проблемные и творческие задачи нацелен методический аппарат учебника, и, прежде всего, различные задания. В учебнике были полностью обновлены и актуализированы: данные по политико-административному устройству стран мира, картографические материалы и статистическая информация.
    География

    Алексеев А.И., Николина В.В., Липкина Е.К. и др.

    География 7 класс
    География
    Учебник "География" для 7 класса продолжает завершённую предметную линию "Полярная звезда" для основной школы. Он написан в соответствии с программой по данному курсу и учитывает требования Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. Содержание учебника охватывает материал о природе материков и океанов, о различных странах, регионах и народах Земли. Большое внимание уделяется изучению общих географических закономерностей и их проявлению на конкретном материке. Новые параграфы, включённые в учебник, призваны расширить знания учащихся о мире, в котором они живут. Так, тема "Население Земли" дополнена параграфами "Как люди заселяли Землю" и "Население современного мира", а в "Заключение" вошёл параграф "Глобальные проблемы человечества". Учебник отличает наличие параграфов "Учимся с "Полярной звездой", направленных на освоение практических действий и способов работы, и параграфов-путешествий, ориентированных на выработку умения самостоятельно синтезировать информацию и делать выводы. Параграфы-путешествия снабжены специальными картами, выполненными на основе электронных моделей местности. Главные особенности учебника — наличие деятельностных параграфов "Учимся с "Полярной звездой", хорошо продуманной системы проверки усвоения материала и подготовки к итоговым контрольным работам в виде информации на цветном фоне. Он содержит комплекс заданий (включающих тестовые, практические и творческие), способствующих формированию универсальных учебных действий (УУД), развитию познавательного интереса и воображения у школьников. Учебник имеет красочное иллюстративно-картографическое оформление, которое тесно связано с текстом и способствует пониманию его смысла, что обеспечивает устойчивый интерес к предмету. Учебник "География" для 7 класса рекомендован Министерством просвещения Российской Федерации
    География

    Алексеев А.И., Николина В.В., Липкина Е.К. и др.

    География 8 класс
    География
    Учебник "География" для 8 класса продолжает предметную линию УМК "Полярная звезда" для основной школы, разработанную в рамках системно-деятельностного подхода. Он написан в соответствии с программой по данному курсу и учитывает требования Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. Содержание учебника нацелено на формирование географического образа России как страны с огромной территорией, разнообразными природными условиями и уникальными природными ресурсами, самобытными традициями населяющих её народов. Особое внимание уделяется созданию географического образа своего родного края, умению сравнивать его с другими субъектами РФ. Новые параграфы, включённые в учебник, призваны расширить знания учащихся об особенностях природных регионов нашей страны, экологической ситуации и безопасности, растительном и животном мире России, природных комплексах. Главные особенности учебника — наличие деятельностных параграфов "Учимся с "Полярной звездой", графически выделенной системы проверки усвоения материала и подготовки к итоговому контролю, самоконтролю и аттестации, комплекса заданий (включая тестовые, практические и творческие), обширного иллюстративно-картографического материала, Приложения из Словаря терминов и понятий, таблиц и мини-атласа, дополненного новыми картами. Учебник "География" для 8 класса рекомендован Министерством просвещения Российской Федерации
    Математика

    Никольский С. М., Потапов М. К., Решетников Н. Н

    Математика 6 класс
    Математика
    Данный учебник является заключительной частью двухлетнего курса математики для общеобразовательных школ. Новое издание учебника дополнено и переработано. Его математическое содержание позволяет достичь планируемых результатов обучения, предусмотренных Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования. В доработанном варианте в системе упражнений выделены специальные рубрики по видам деятельности. Также специально выделены задания для устной работы, задачи на построение, старинные задачи и задачи повышенной трудности. Каждая глава учебника дополнена историческими сведениями и интересными занимательными заданиями.
    Алгебра

    Макарычев Ю. Н., Миндюк Н. Г., Нешков К. И. и др. / Под ред. Теляковского С. А.

    Алгебра 7 класс
    Алгебра
    Классический курс алгебры авторов Макарычев Ю. Н., Миндюк Н. Г., Нешков К. И. и др., использующийся в школах более 40 тлет. Теоретический материал написан Живой и эмоциональный язык, широкое использование наглядности; Разноуровневая подача материала, позволяет организовать обучение "по спирали" с системой самооценки и самоконтроля; Система упражнений делится на три группы: группы А и Б это группы сложности, группа П - задания на повторение пройденного ранее; Специальное внимание уделяется применению знаний в жизненных ситуациях. Каждая глава учебников заканчивается пунктом под рубрикой "Для тех, кто хочет знать больше", предназначенным для учащихся, проявляющих интерес и склонности к математике. Он может быть использован для проектной деятельности.

    Документы

    • Все документы
    • Локальные акты
    • Приказы
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике